Порядок подачи обращений, претензий и жалоб — ООО «ЭСВ», г. Владимир
Наверх

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

     Приём письменных обращений, жалоб и предложений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:

  • личным визитом в любое отделение, клиентский офис или центральный офис Общества;
  • почтовым отправлением в адрес Общества по следующим адресам:

    1. Центральный офис: Российская Федерация, 600000, Владимирская область, город Владимир, Октябрьский проспект, д. 10А, этаж 3, помещение 3-2
    2. Владимирское городское отделение: Российская Федерация, 600027, г. Владимир, Большая Нижегородская, д. 79
    3. Александровское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 601650, город Александров, Советский переулок, дом 1 А
    4. Ковровское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 601900, город Ковров, ул. Первомайская, дом 18
    5. Муромское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 602205, город Муром, Карачаевское шоссе, дом 5

  • по электронной почте на следующие адреса:

    1. Центральный офис: info@esbvolga.ru
    2. Контактный центр: call@esbvolga.ru
    3. Владимирское городское отделение: VGO@esbvolga.ru
    4. Александровское территориальное отделение: ATO@esbvolga.ru
    5. Ковровское территориальное отделение: KTO@esbvolga.ru
    6. Муромское территориальное отделение: MTO@esbvolga.ru

  • на сайте Общества
  • через сервис для клиентов (физические лица) «Личный кабинет абонента»
  • через сервис для клиентов (юридические лица) «Личный кабинет для юридических лиц»
  • через портал «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ)

Адреса центров обслуживания клиентов (клиентских офисов) для отправки обращений указаны здесь

Согласно требованиям законодательства, при составлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке должен указать:

  1. Фамилию, имя и отчество (при наличии отчества).
  2. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).

В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:

Для физического лица:

  • номер лицевого счёта
  • адрес объекта энергопотребления (в случае если указанный в обращении почтовый адрес отличается)

Для юридического лица:

  • номер договора
  • наименование юридического лица

Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.

Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.

Важная информация: обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.


Форма обращения в адрес ООО «ЭСВ»


Заявление на отзыв Согласия на обработку ПДн